mozgovaya: (Default)
[personal profile] mozgovaya
Вчерашний взрыв в Тель-Авиве (на сей раз криминальные разборки, погибла женщина 56 лет, которая старушкой-процентщицей не является ни в коем случае) навел на мысль, что в стране все же происходит некий беспредел, но - как обычно - непрофессиональный... :-\

А позавчерашнее убийство дедушкой своей семилетней внучки-аутистки заставило полезть в архивы и найти семь аналогичных случаев - где дедушка, где мама, кто впоследствии покончил с собой, кто нет... Но тем родственникам, убившим ребенка-аутиста, которые руки на себя не накладывали, присуждалось от года до четырех. Причем как правило, они получали помилование, и сидели месяца четыре. Я, положим, тюрьму считаю неэффективным средством наказания\перевоспитания и т.п.. Но убийство аутиста другими критериями измеряется, что ли?

Date: 2003-08-19 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
Почему не профессионально? Взывное устройство было заложено очень профессионально, у человека в лифте шансов никаких не было. А т.н. "ошибки при идентификации" случаются даже у лучших спецслужб мира, вспомни хотя бы как во время операции "Мечь Гидеона" моссадовцы грохнули ни в чем неповинного марроканца, который никакого отношения к смерти израильских спортсменов в Мюнхене не имел. Мне вот что интересно: почему в России убийства преступных авторитетов всегда попадают в заголовки СМИ, а израильская пресса старается замалчивать войну преступных группировок (если это, конечно, не пресловутая русская мафия). В этот раз погибла женщина, не имеющая к этим разборкам никакого отношения, и поэтому стоит такой звон в прессе.

Date: 2003-08-19 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] neela-nepila.livejournal.com
Kakoi zvon? Vzriv bil vhera v 10 utra, a v novostyah perestali peredavat eto pervim soobcheniem uzhe gde-to k 15.00. Segodnya s utra voobche nichego ne skazali.

Date: 2003-08-19 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
Это не совсем так. Вчера в выпусках новостей эта тема шла основным сюжетом по всем трем каналам, сегодня это во всех гахетах, и Решет Бет говорили об этом почти час в утренней программе

Date: 2003-08-19 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] neela-nepila.livejournal.com
Ya govoru o tom chto videla i slishala sobstvennimi glazami i ushami. Ya ne smotru novosti po televizoru i ne chitau gazeti. Osnownim istochnikom informazii yavlyatsya radio, a imenno, 5-minutnie korotkie novosti. Vi zhurnalist, i Vam, navernoe, eto ne tak zametno, a vot dlya menya, srednestatisticheskogo obivatelya, otsustvie zvona pokazalos yavnim.

Date: 2003-08-19 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
Я Вам точно говорю, как человек, вынужденный постоянно следить за СМИ, что звон стоял и стоит еще приличный

Date: 2003-08-19 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] babayasin.livejournal.com
А бандиты в Израиле очень далеки от народа. Поэтому, когда они мочат друг друга, об этом говорится как-то вскользь, и только когда мотоциклист промахнется и всадит очередь в посетителей кафе, а не в заказанного мафиози, начинается большой шум с длинными мартирологами. При этом мафиози хорошо известны и любимы журналистами. Про каждого после того, как его взорвут другие наркодиллеры, появляются прочувствованные статьи в духе "мы еще не Америка, но с этим у нас не хуже, чем у людей".

Date: 2003-08-19 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sape.livejournal.com
А где они близки к народу? Мафиози, борящийся с коррупцией во власти и помогающий бедным-утопический образ Хуливуда ;) На самом деле все наоборот. Тут вдруг подумалось, что читая Наташу, понял, что в России не так все плохо ;) Что у нас политика гразное дело, что у вас. И у нас стреляют друг-друга, а у вас еще, насколько я понял, и прохожих заодно могут

Date: 2003-08-19 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] babayasin.livejournal.com
А это у нас от непрофессионализма. Но благодаря квалифицированным кадрам из СНГ проблема понемногу решается.

:-0

Date: 2003-08-20 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] sape.livejournal.com
Ути, бедные вы бедные. Негодяи арабы ваших детей и вас самих взрывают, а правительство незнает как реагировать на терракт, паршивые русские вас стреляют, а вы как бы в сторонке стоите. Легко все на других савлить!

Re: :-0

Date: 2003-08-20 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] babayasin.livejournal.com
Разве я говорил в сторонке? Мы как раз в самой гуще. Но если в России две беды, дураки и дороги, то в Израиле всего одна, зато такая, что стоит двух - непрофессионализм. На любом уровне и в любой сфере. За всякое дело норовит взяться дилетант, вот потому и мосты падают, и киллеры промахиваются, и из банков тащат столько денег, сколько ни один Али-баба не мог унести из волшебной пещеры...

Date: 2003-08-21 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] sape.livejournal.com
Увы, Израиль не одинок. Если б в России все было на таком профессиональном уровне, как преступность, жилы бы мы далеко не так, как сейчас

Date: 2003-08-19 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Наташ, можно вопрос? Какой болезнью страдала девочка? Аутизм как таковой - очень редкое заболевание, а в Израиле аутистами называют почему-то всех умственно осталых, что совершенно неправильно. Поэтому мотив дедушки можно объяснить только исходя из истинного диагноза его внучки. Аутист - ребенок "внутри себя", он на многое способен, и он не мучается в жизни. Но существуют разные стадии олигофрении, и прочее - любящему человеку действительно может показаться, что мучения такого существа лучше прекратить. Бывают случаи, когда родственники умышленно отключают аппараты искусственного жизнеобеспечения онкологических больных на последней стадии. Потому что им больно. А ты ничего больше не можешь сделать.

сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] daliborka.livejournal.com
"Но существуют разные стадии олигофрении, и прочее - любящему человеку действительно может показаться, что мучения такого существа лучше прекратить."
Чем выше степень интеллектуальных нарушений, тем ниже способность ребенка осознать, что с ним что-то не так. Без сопутствующих заболеваний олигофрения (которая,кстати, является не болезнью, а "стойким патологическим состоянием"), никаких мучений человеку не доставляет, в отличие от онкологии.
Мучения остаются на долю близких, дедушки в данном случае, и именно свои мучения он решил прекратить.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Звучит очень логично. Слишком логично для эмоций. Кроме того, у ребенка были родители, один из которых был ребенком этого самого дедушки. И они едва ли не могли осознавать мучения своего ребенка. Это ситуация, которую невозможно однозначно объяснить.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] daliborka.livejournal.com
Мы же говорим не об эмоциях, а о действиях. Причем действиях однозначных и непоправимых.
Мне все-таки кажется, что убийство внука не принесет облегчения его детям. И ему самому.Может быть, я ошибаюсь.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Мне тоже так кажется. Но я и не в такой ситуации, поэтому мое мнение несущественно.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] rmasha.livejournal.com
Ребенок-аутист (как и олигофрен) способен нанести себе очень много вреда - съесть что-то несъедобное (не буду вдаваться в подробности), уронить на себя тяжелый предмет и т.д. Кроме того, обычно эти заболевания системные, т.е. поражена не только голова, но и тело. У моих друзей есть такой ребенок, он конечно не понимает своего состояния, но чисто физически он мучается довольно сильно. Наверное это закончится отдачей его в специальное заведение, так как мальчик растет и удержать его все труднее, но решиться на это безусловно, очень страшно.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] daliborka.livejournal.com
Уронить на себя тяжелый предмет может и абсолютно здоровый ребенок, если за ним не следить. Но если человек не находит в себе сил и отдает ребенка в спец.заведение, это его выбор, мучительный, конечно, но, наверное, у него есть причины предполагать, что ребенку там будет лучше.
Но здесь же разговор о другом.

Re: сорри, вот так:

Date: 2003-08-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
Мне кажется, вы не правы. Обычно эти заболевания вовсе не системны. То есть бывают, конечно, сочетанные нарушения, но достаточно редко. Я здесь согласна с [livejournal.com profile] pepel, что почему-то последнее время аутистами стали называть всех умственно неполноценных.
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Аутизм со стороны убийцы
У моей жены - двоюродный брат - аутист. Ему 15 лет. Живут они в США.
Его хочется убить сразу, в первый момент как его видишь. Не произвольно: просто какой-то сгусток злобной силы. Я не знаю как его родители держатся,видимо полу-привыкли.
У них постоянный депресняк и работа-работа-работа на сиделок, транквилизаторы и учебное заведение, напоминающее по своим функциям школу.
Ок, у нас сейчас не древняя Греция, "не правильных" детей не бросаят со скалы. Но с другой стороны - при таком раскладе им приходится ВСЮ жизнь мучиться. Зачем?
Ну и что в таком случае делать.
Какой смысл быть гуманными?
Да и к кому? К родителям (изумительным людям) или этому мальчику (которого иногда очень сложно вообще воспринимать как человека).
---
Я случайно наткнулся на этот пост, подумал, что тебе, как журналистке, мой комментарий "не в струю" может что-то дать :-)

Profile

mozgovaya: (Default)
mozgovaya

November 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:31 am
Powered by Dreamwidth Studios