В сентябре 2011 года, во время теледебатов во Флориде, солдат по имени Стивен Хилл, находящийся в то время на службе в Ираке, задал девяти кандидатам на пост президента вопрос - если их изберут, попытаются ли они восстановить в армии дискриминирующую геев политику "Мы не спрашиваем - ты не говоришь", которую отменила администрация Обамы. Зал освистал солдата - консервативные кандидаты явно не спешили возмутиться подобной реакцией. И в этот самый момент вмешался кандидат в президенты Фред Каргер: "Извините! Я не могу молчать, когда подобным образом приветствуют военнослужащего - особенно такого храброго, как Стивен Хилл. После 18 лет санкционированной государством дискриминации наконец была отменена политика "Мы не спрашиваем...". В этой стране нет места фанатизму. Я гей, и эти хулиганы оскорбляют своей ненавистью меня и еще миллионы американцев. Когда я буду президентом, я буду работать над тем, чтобы объединить общество".
Мишель Бакман, ультраконсервативная конгрессменша из Минессоты, расплылась в широкой обнадеживающей улыбке и бурно зааплодировала.
Разумеется, ничего подобного в реальности не произошло - то есть солдата-гея, конечно, освистали, и бывший сенатор, и теперь уже бывший кандидат в президенты Рик Санторум пообещал восстановить дискриминационную политику в армии, поскольку "сексуальной активности любого рода нет места в армии". Фреда Каргера на сцене попросту не было - его не пригласили. Что не помешало малоизвестному кандидату ему при помощи рир-экрана смонтировать приведенный выше видеоролик с его участием в дебатах.
Наиболее занимательно в этой истории то, что в то время, как практически все прочие кандидаты, за исключением фактически победившего Митта Ромни и упрямого Рона Пола, выбыли из гонки - 62-летний Каргер, бывший политический консультант, ныне - борец за права ЛГБТ общины и кандидат в президенты, продолжает вести активную предвыборную кампанию. На этой неделе он был в Калифорнии, откуда он отправится в штат Юта. 
"Мне важно появиться там не только потому, что мормоны нередко ведут кампании против геев - но еще потому, что там самый высокий показатель самоубийств среди ЛГБТ подростков, на почве давления общины и церкви. Я намерен бороться с дискриминацией до последнего дыхания".
Каргер с готовностью признает, что Республиканская партия, может, и не самое удачная стартовая площадка для исторической кампании первого гея-кандидата в президенты - да еще и еврея.
( Read more... )